|
|||||||
|
|
Для инвесторов
Пресс-релизы сайта:
2024 |
2023 |
2022 |
2021 |
2020 |
2019 |
2018 |
2017 |
2016 |
2015 |
2014 |
2013 |
2012
|
Главная → Пресс-релизы → «Левенгук»: Cекреты вывода бизнеса из онлайна в оффлайн «Левенгук»: Cекреты вывода бизнеса из онлайна в оффлайн13.03.2013
Директор по продажам и маркетингу ОАО "Левенгук" (LVHK) Александр Иванов рассказал о создании дилерской сети онлайн и переводе ее в оффлайн-режим на примере крупнейшей российской сети магазинов оптической техники "Четыре глаза", принадлежащей компании "Левенгук". Организаторами мероприятия выступили "Открытая Школа Бизнеса" (OBS, http://www.obs.ru) и сообщество специалистов по маркетингу и продажам Marketing In Russia (http://marketing-in-russia.ru). Александр Иванов рассказал аудитории о стратегии выхода "Левенгук" на рынок оптики, когда компания приняла решение использовать Интернет в качестве основного канала продвижения товара в магазине 4glaza.ru. При выборе именно этого решения оценивались как преимущества использования Интернета (оперативность реакции на меняющуюся ситуацию на рынке, возможность сфокусироваться при продаже на конкретного покупателя, отсутствие необходимости постоянно держать полный товарный ассортимент в наличии и отсутствие накладных расходов), так и моменты, требующие постоянного контроля компании. Александр также рассказал о взаимодействии онлайн и оффлайн продаж на примере создания и развития розничной сети магазинов "Четыре глаза". Сеть "Четыре глаза" в 2008 году стала одним из первых примеров перевода интернет-бизнеса в оффлайн-режим и сейчас насчитывает более 50 магазинов по всей России. Появление оффлайн-магазина было вызвано необходимостью предоставить покупателям возможность физически осмотреть представленные в нем продукты. Основными факторами успеха, позволившими в короткий срок создать крупнейшую сеть по продаже оптической техники в стране, стали новаторский подход, тщательный выбор ассортимента, жесткий контроль над расходами, постоянная работа как с персоналом магазинов, так и с дилерами и конечными клиентами, а также активное использование промо-акций и прямой рекламы. Дополнительно в выступлении были отмечены факторы, сдерживающие рост интернет-бизнеса, среди которых очень актуальны вопросы массовой конкуренции, демпинга, чрезмерное внимание к проблемам "юзабилити" интернет-представительства магазина, расходов, возрастающих пропорционально увеличению объема бизнеса и создания полнофункциональных отделов продаж и производства.
Контактная информация для СМИ: |
Телефоны в России: (495) 109-01-44 (Москва), (812) 408-00-18 (Санкт-Петербург) Звоните с 9:00 до 18:00 по рабочим дням. Levenhuk® - зарегистрированная торговая марка. Все права защищены. |